Задачи коррекционной работы логопеда в детском саду.
Бебриш Наталья Владимировна
Развитие подвижности артикуляционного аппарата:
- артикуляционная гимнастика
Развитие речевого дыхания:
- формирование правильного речевого вдоха и выдоха
Формирование правильного звукопроизношения:
- постановка, автоматизация и дифференциация звуков
Развитие двигатльно-моторной координации:
Развитие слухового восприятия:
- выделение и узнавание звуков окружающего мира
- различение на слух звуков в речи окружающих
- соотнесение слов с предметами
- узнавание звука в потоке звуков, слогов, словосочетаний
- выделение 1-го ударного гласного в слове
- анализ и синтез гласных звукосочетаний
- подбор картинок /слов/ на заданный звук
- выделение из ряда слов слова на заданный звук
- различение слов-паронимов и слов, близких по звуковому составу
Развитие слуховой памяти и внимания, направленное на осознанное восприятие речи
Развитие зрительного восприятие
Развитие связной речи
Развитие лексико-семантической стороны речи
+++
Советы родителям по заучиванию стихов
НОД: "В гостях у хомки" (ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ)/logoped/v_gostjakh_u_khomki.docx
открытое занятие ( для родителей) в старшей группе "карнавал гласных звуков"!
|